Новости компании

13.05.2011

Домашний персонал. Что хотят работодатели?

Состоялась встреча с руководителем «Инбанка», Романенковой Юлией Владимировной.
Тема встречи: что хотят работодатели? Какой персонал они хотели бы видеть в идеале? Соблюдение субординации в семье. Компетентность персонала. Домашний персонал – это работники, которые получают заработную плату за выполнение определенного круга обязанностей или это «рабы»?

Беседа была в форме диалога. С одной стороны представитель работодателей, с другой стороны – опытный и начинающий домашний персонал. Работодатели хотят видеть специалистов своего дела, который нет необходимости обучать. Ведь они оплачивают заработную плату и хотят облегчить свою жизнь, освободить время от рутинной домашней работы, ведь многие из них люди бизнеса, а ведение бизнеса и ведение домашнего хозяйства занимают огромное количество времени.

В свое время, соискатели желают вовремя получать заработную плату, иметь определенный круг обязанностей, понимать график работы, иметь выходные дни и оплачиваемый отпуск. При этом не забывают упомянуть о хорошем отношении к себе.

Мнения на этот счет были различные, ведь каждый человек индивидуален и приоритеты в поиске работы меняются в зависимости от психотипа человека. Для кого-то важнее получать заработную плату вовремя, так как это стабильность, и он всегда может строить свои планы и прогнозировать расходы. Для кого-то приоритетно хорошее отношение к своей персоне, кто-то ценит личное время для отдыха, кто-то готов терпеть «хамство», «лишь бы деньги платили»…Все зависит от нашей культуры и от мотивации.

Понятно одно, есть задача у работодателя – найти персонал «навсегда» и аналогичная задача у соискателя – найти «своего» работодателя. И насколько могут сойтись их вектора, зависит от «госпожи удачи» или от опытного менеджера агентства.


Возврат к списку